Запись на игру

Сценарии

Бой за Дорогу 101

Легенда
Две равноправные группировки встретились по разные стороны единственной уцелевшей дороги. Эта дорога стратегически важный объект. Кто установит власть над этим участком дороги, тот приведет свою общину к рассвету.
Задача
Добиться контроля над дорогой и удержать его.
Условия победы
Удерживать контроль над территорией (контрольной точкой) дольше команды противника в течении заданного периода.
Дополнительные условия
Возможен вариант, когда используется не одна, а две или даже три контрольной точки. Победителем будет та команда, которая соберет наибольшее время удержания на всех точках.

Детали

  • Соотношение игроков в командах: Равное количество игроков.
  • Стартовое положение команд: Команды располагаются в зданиях КПП и начинают игру одновременно, по сигналу инструктора.
  • Условия возрождения: Базы возрождения располагаются на стартовых позициях команд (в зданиях КПП), возрождение обоих команд происходит без ограничений.
  • Продолжительность: Зависит от установленного таймера по удержанию контрольной точки. Стандартное время 10 минут, значит игра длится в диапазоне от 10 минут до 19 минут 59 секунд
95%
Эмоции
50%
Сложность
15%
Уровень подготовки

Штурм Крепости

Легенда
Совершено нападение на базу, охранявшую стратегический отрезок дороги. Бой выигран, но оборона базы потеряла основную часть бойцов. Уцелевшие солдаты послали сигнал бедствия и сосредоточились в крепости. Им нужно продержаться до прихода подкрепления и сохранить контроль над дорогой.
Задача
Задача атакующей стороны — захватить крепость.
Задача обороны — удержать крепость.
Условия победы: Захватом крепости считается такая ситуация, при которой внутри крепости не остается не одного бойца обороны, но есть хотя бы один живой боец атакующей стороны. Удержанием крепости считается не допущение ситуации, описанной выше за установленное время.

Детали

  • Соотношение игроков в командах: Игроков в команде атакующей стороны должно быть больше, но не более чем в 1,5 раза.
  • Стартовое положение команд: Сторона обороны размещается в крепости, при этом имеет время на подготовку, но не более 5 минут.
    Атакующая сторона выбирает любую точку старта за пределами полигона.
  • Условия возрождения: База перерождения атакующих располагается на территории западного КПП. База перерождения обороны располагается в районе «старой дороги».
    Возможны три варианта режима перерождения: 1. Обе команды играют без перерождения. 2. Атакующая команда с возможностью перерождения, оборона без такой возможности. 3. Атакующая команда с перерождением без ограничений, обороняющаяся команда с перерождением, но с ограничениями по времени, то есть перерождение возможно раз в период. Или перерождение возможно только ограниченное количество раз.
  • Продолжительность: 10 или 20 минут
92%
Эмоции
60%
Сложность
35%
Уровень подготовки

Подрыв узла связи

Легенда
Войска северной общины установили контроль над дорогой, заняв военную базу, тем самым серьезно повлияли на существование близлежащих общин. Снабжение продуктами питания и жизненно-важными вещами было прекращено. Чтобы выбить северян с базы, необходимо лишить их преимущества. Диверсионный отряд получает приказ уничтожить узел связи, расположенный в самом укрепленном секторе базы.
Задача
Задача атакующей стороны взорвать (имитационную) бомбу внутри антенны, тем самым вывести из строя узел связи.
Задача обороны сберечь узел связи.
Условия победы
Условие победы для диверсионной группы: бомба в момент взрыва должна находиться именно в специальном отсеке антенны, только таким способом ее возможно вывести из строя.
Условием победы для солдат базы является не допущение ситуации, описанной выше за обозначенное время.
Дополнительные условия
Команде атакующих выдается имитационная бомба.
Стоит учитывать, что, взрыв происходит через 10 минут после активации бомбы. Активировать бомбу допускается в любой момент выполнения задачи.
Если игрок атаки был убит с бомбой в руках, он ее оставляет на месте смерти. Запрещается после наступления игровой смерти размещать бомбу в отсек или перемещать!
Если бомба была помещена в специальный отсек, обороне разрешается изъять ее и разместить не дальше метра от антенны. Взрыв бомбы вне отсека, не приносит победы диверсионной группе.

Детали

  • Соотношение игроков в командах: Игроков в команде атакующей стороны должно быть больше, но не более 30%.
  • Стартовое положение команд: Сторона обороны располагается по всей территории базы, при этом имеет время на подготовку, но не более 5 минут. Атакующая сторона выбирает любую точку старта за пределами полигона.
  • Условия возрождения:База возрождения для атакующих устанавливается на территории западного КПП. База возрождения обороны устанавливается на территории восточного КПП. Ограничений по возрождениям-  нет.
  • Продолжительность:  20 или 30 минут
80%
Эмоции
55%
Сложность
75%
Уровень подготовки

Вызов подкрепления

Легенда
Войска северной общины твердо закрепились на территории военной базы. Все попытки выбить их с ее территории заканчиваются крахом. Единственная возможность добиться успеха — послать сообщение о помощи дружеской общине и совместными усилиями выбить неприятеля. Но вот не задача! Единственный узел связи, который может реализовать данную задачу находиться в самом центре военной базы.
Задача
Задача для атакующей стороны, хотя бы одному игроку проникнуть в боевой пост связи и вызвать подкрепление.
Задача для обороны — не допустить чтобы противник вызвал подкрепление.
Условия победы
Условия победы для атакующей стороны — продержаться внутри боевого поста связи хотя бы одному живому игроку в течение 3 минут.
Для стороны обороны — не допустить ситуации описанной выше в течение заданного времени.
Дополнительные условия
Внутри «Боевого поста связи» расположен таймер. Как только туда проникает хотя бы один игрок, атакующей стороны, он включает таймер. Если все игроки нападения были выбиты из боевого поста связи, время на таймере обнуляется. Задача продержаться 3 минуты за один этап. Игроки внутри поста связи могут сменяться, главное не допускать такой ситуации, при которой нет не одного живого игрока.

Детали

  • Соотношение игроков в командах: Игроков в команде атакующей стороны должно быть больше, но не более 30%
  • Стартовое положение команд: Сторона обороны располагается по всей территории базы, при этом имеет время на подготовку, но не более 5 минут. Атакующая сторона выбирает любую точку старта за пределами полигона.
  • Условия возрождения: База возрождения для атакующих устанавливается на территории западного КПП. База возрождения обороны устанавливается на территории восточного КПП. Ограничений по возрождениям нет
  • Продолжительность: 20 или 30 минут
99%
Эмоции
85%
Сложность
85%
Уровень подготовки

Приказ Уничтожить

Легенда
Коалиция южных общин готовы к решительному удару по военной базе северян. Но прежде, чем вступать в открытый бой и быть уверенным в победе, необходимо обеспечить себе более выгодное положение. Диверсионный отряд сил альянса получает приказ уничтожить ключевые здания и объекты военной базы.
Задача
Задача для команды атакующих — уничтожить пять ключевых зданий военной базы.
Задача для обороны – сохранить ключевые объекты базы
Условия победы
Для атакующих — извлечь предохранители систем жизнеобеспечения в пяти зданиях, за установленное время.
Для обороны — сохранить хотя бы одно из пяти зданий, за тоже время.
Дополнительные условия
В пяти ключевых зданиях: Крепость, Казарма, Мед. Пункт, Склад боеприпасов, Боевой пост связи, располагаются предохранители систем жизнеобеспечения зданий. При извлечении предохранителя, выходит из строя система жизнеобеспечения здания. Здание считается условно уничтоженным.

Детали

  • Соотношение игроков в командах: Игроков в команде атакующей стороны должно быть больше, но не более 30%
  • Стартовое положение команд: Сторона обороны располагается по всей территории базы, при этом имеет время на подготовку, но не более 5 минут.
    Атакующая сторона выбирает любую точку старта за пределами полигона.
  • Условия возрождения: База возрождения для атакующих устанавливается на территории западного КПП. База возрождения обороны устанавливается на территории восточного КПП. Ограничений по возрождениям нет.
  • Продолжительность:  20 или 30 минут
90%
Эмоции
40%
Сложность
30%
Уровень подготовки

Маршрут снабжения

Легенда
Развед группа сообщила о местоположении уцелевшей дороги. Данная новость давала возможность проложить новые маршруты снабжения. С целью проверить протяженность и сохранность дороги, послан отряд с небольшим количеством провианта на малом боевом транспортном средстве. Основной путь был пройден, но на ключевом отрезке отрядом была обнаружена хорошо укрепленная военная база с силами противоборствующей общины. Возвращаться назад не представлялось возможным. Оставался только один путь — принять бой!
Задача
Задача для команды снабжения — переместить техническое средство по дороге от западного КПП к Восточному и выйти за пределы территории базы.
Задача для команды военной базы — не допустить перемещения технического средства противоположной команды в течение заданного времени.
Условия победы
Для команды снабжения — пересечь границу восточного КПП с техническим средством за установленное время.
Для команды военной базы – не допустить пересечения транспортным средством линию границы восточного КПП, за тоже установленное время.
Дополнительные условия
Команда снабжения получает инвентарь в виде имитации боевого транспортного средства.

Детали

  • Соотношение игроков в командах: Игроков в команде атакующей стороны должно быть больше, но не более 30%
  • Стартовое положение команд: Сторона обороны располагается по всей территории базы, при этом имеет время на подготовку, но не более 5 минут. Сторона снабжения делиться на две группы. Одна группа задействована в передвижении транспортного средства и начинает игру от западного КПП. Вторая группа выбирает любую точку старта за пределами полигона.
  • Условия возрождения: База возрождения для атакующих устанавливается на территории западного КПП. База возрождения обороны устанавливается на территории восточного КПП. Ограничений по возрождениям нет
  • Продолжительность:  20 или 30 минут
99%
Эмоции
20%
Сложность
30%
Уровень подготовки

Диверсионная операция

Легенда.Данный сценарий является копией одного из трех сценариев, описанных выше, а именно «Подрыв узла связи», «Вызов подкрепления» и «Приказ Уничтожить», только с той разницей что атакующая команда сама выбирает какую задачу они будут выполнять. Команда обороны должна будет в первые минуты боя выявить тип диверсионной операции и не допустить ее выполнения.
Задача и условия победы соответствует сценарию который выберет атакующая команда.
Дополнительные условия
Команда атаки может выбрать только одну задачу и выполнять только ее.

Детали

  • Соотношение игроков в командах: Игроков в команде атакующей стороны должно быть больше, но не более 30%
  • Стартовое положение команд: Сторона обороны располагается по всей территории базы, при этом имеет время на подготовку, но не более 5 минут. Атакующая сторона выбирает любую точку старта за пределами полигона.
  • Условия возрождения: База возрождения для атакующих устанавливается на территории западного КПП. База возрождения обороны устанавливается на территории восточного КПП. Ограничений по возрождениям нет.
  • Продолжительность: 20 или 30 минут
95%
Эмоции
50%
Сложность
25%
Уровень подготовки